Контактный телефон
8(39535)-5-91-20
 
Главная/Новости/Вы спрашивали — мы отвечаем

Новости

5 июля 2013 г.

Вы спрашивали — мы отвечаем

Специалисты Иркутскэнергосбыта отвечают на наиболее распространенные вопросы населения

 

Сегодняшний темп жизни не всегда позволяет нам свободно распоряжаться временем, и текущие дела накапливаются как снежный ком. Иркутская энергосбытовая компания предлагает своим абонентам все больше способов заочного общения, что помогает сократить сроки решения многих вопросов и существенно экономит ваше время.

- Подскажите, пожалуйста, как можно заключить с вашей организацией договор после приобретения квартиры? Мой график работы с 08.30 до 17.30, поэтому попасть к специалисту в офис практически нет возможности. Как быть?

- Вы можете воспользоваться "виртуальной приемной" на сайте компании. Внесение изменений в учетные данные лицевого счета производится на основании предоставленных документов. В вашем случае вы можете направить сканированные копии документов, а именно: копию свидетельства о праве собственности, копию домовой книги, в частности раздел с указанием сведений о прописанных жильцах, на электронный адрес нашей компании: info@es.irkutskener-go.ru , или по факсу в Иркутск 8(3952)226172, указав суть вопроса и контактные данные.

- Не могу войти в "личный кабинет". Выходит строка "Неверно заданы реквизиты абонента. Повторите ввод". Могли мне изменить лицевой счет?

- Нет, компания не производила изменение лицевого счета абонента. Дело в том, что работы, проводимые в связи с модернизацией программного обеспечения, могут блокировать доступ к "личному кабинету" у некоторых клиентов. Проект модернизации планируется реализовать в самое ближайшее время. По окончании работ вы снова сможете пользоваться всеми услугами "личного кабинета". Приносим извинения всем абонентам за доставленные неудобства.

В период обновления интерфейса "личного кабинета" вы можете передавать показания в любое число месяца наиболее удобным для вас способом:

1. Передать показания с помощью CMC на номер 8-950-0-777-910, 8-950-0-777-961. В CMC последовательно, через пробел укажите буквенную часть лицевого счета, его номер и показания прибора учета;

2. Через информационно-справочную службу "Магеллан" по телефону 8-901-63-22-999;

3. Через контактный центр по телефону 8-800-100-9777 (звонок бесплатный). Для этого необходимо следовать подсказкам голосового меню, выбрать "другая информация", "показания", далее в тональном режиме необходимо ввести показания (с учетом значности счетчика);

4. Оставлять в рубрике "виртуальная приемная" на сайте компании;

5. Передать оператору любого из центров обслуживания абонентов ООО "Иркутскэнергосбыт".

Также поясняем, что в связи с проводимыми работами по модернизации вы можете оплатить в режиме "онлайн" другим способом. Если вы являетесь держателем карты Сбербанка, подключенной к услуге "Мобильный банк", войдите в систему "Сбербанк онлайн", получите идентификатор пользователя и постоянный пароль. Получить их можно двумя способами: через банкомат (терминал) или мобильный телефон. Для того чтобы совершить платеж за электроэнергию, выберите нужную категорию услуг – "ЖКХ", "Электроэнергия". Из списка компаний необходимо выбрать ООО "Иркутская энергосбытовая компания". Вам будет предложено ввести номер лицевого счета. Обращаю ваше внимание, что при оплате по системе "Сбербанк онлайн" между буквенной и цифровой частью пробел ставить не нужно.

Кроме того, вы всегда можете воспользоваться сайтом системы оплаты "Город", где представлены аналогичные услуги.

Дополнительно интересующую вас информацию можно уточнить, позвонив в наш информационно-справочный центр по телефону 8-800-100-9777 (звонок бесплатный).

- Разъясните, пожалуйста, почему с 1 июля 2013 г. отменен понижающий тариф для проживающих в частном секторе и имеющих электропечи и электроотопление?

- Согласно приказу службы по тарифам от 25.02.2013 года № 18-спр с 01.07.2013 года признано утратившим силу примечание № 2 к тарифной таблице, то есть о применении к тарифам на электрическую энергию понижающего коэффициента 0,7. Согласно приказу службы по тарифам от 25.02.2013 года № 19-спр с 01.07.2013 года для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных электроплитами для приготовления пищи и электроотопительной установкой, применяется понижающий коэффициент 0,99.

Поэтому при умножении на коэффициент тариф для потребителей, приравненных к населению, расположенному в городском населенном пункте с 1.07.2013 года будет составлять 0,82 рубля.

Государственное регулирование цен (тарифов) в соответствии с действующим законодательством, в том числе тарифов на электрическую и тепловую энергию, является основной задачей службы по тарифам Иркутской области.

Я регулярно оплачиваю электроэнергию, а от компании "Иркутскэнергосбыт" приходят CMC с просьбами передать показания счетчика. Почему возникает эта необходимость?

Начисления платежей в финансово-лицевых счетах потребителей производятся в соответствии с предоставленными данными и корректируются по мере предоставления сведений от абонента. Если показания были предоставлены потребителем в ООО "Иркутскэнергосбыт" до 26 числа текущего месяца, то квитанция будет сформирована по переданным данным, следовательно, информация в финансово-лицевом счете, в счет-извещении, в "личном кабинете" будет отражать объективные данные. При отсутствии объективных данных расчет задолженности осуществляется согласно Постановлению Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов": в течение шести месяцев: по объемам среднемесячного потребления за прошлый период; по истечению шестимесячного срока: по нормативу потребления коммунальных услуг.

Другими словами, важно понимать, что если вы не пользуетесь своим правом на передачу показаний до конца текущего месяца, то в квитанции, которую получите в следующем месяце, будут отражены не фактические начисления, а будут указаны средние величины, исходя из предыдущего потребления. Соответственно, и сумма будет не совсем корректной. Со временем расхождение в цифрах может увеличиться, что приведет к необходимости перерасчета.

Именно поэтому компания "Иркутскэнергосбыт" посредством CMC напоминает потребителям, что кроме своевременной оплаты рекомендуется передать показания приборов учета.

- Подскажите, пожалуйста, время действия пиковой и ночной зоны для двухзонного тарифа.

- Если вы заинтересованы в установке двухтарифного прибора учета электроэнергии, поясняем: в суточном графике электрической нагрузки города можно выделить утреннюю и вечернюю пиковые нагрузки.

Согласно приказу службы по тарифам Иркутской области от 28 декабря 2012 года № 250-спр, для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Иркутской области установлены тарифы, дифференцированные по двум и трем зонам суток. Тариф, дифференцированный по двум зонам суток:

пиковая зона (с 07.00 до 23.00) – 0,941 руб./кВт/ч

ночная зона (с 23.00 до 07.00) – 0,546 руб./кВт/ч

Тариф, дифференцированный по трем зонам суток:

пиковая зона (с 09.00 до 11.00, с 19.00 до 22.00) – 1,071 руб./кВт/ч

полупиковая зона (остальное время) – 0,82 руб./кВт/ч

ночная зона (с 23.00 до 07.00) – 0,546 руб./кВт/ч.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.