Контактный телефон
8(39535)-5-91-20
 
Главная/Новости/Контролеры иркутского...

Новости

15 июля 2013 г.

Контролеры иркутского энергосбыта теперь вносят показания в планшет

Телеканал ИГТРК, Вести-Иркутск. События недели, соб. инф.

Когда с электричеством все плохо, разумеется нужны электрики, а когда оно работает без перебоев, разумеется нужны контроллеры. В Иркутском энергосбыте они теперь ходят с электронными планшетами. Откуда у них появились электронные гаджеты?

Марина Леонова знает каждую улицу в Правобережном округе Иркутска. Она контроллер Иркутской энергосбытовой кампании. Раз в квартал на своем участке обходит каждую квартиру и дом, снимая показания счетчиков. Раньше приходилось вносить показания в бумажные ведомости, которые занимали немало места в сумке, теперь документы заменил планшет.

Марина Леонова, контролер 3 разряда Правобережного участка центрального управления "Иркутскэнергосбыт": Если мы вбиваем данные в планшет, то в базу данных Иркутскойэнергосбытовой кампании они перекачиваются за 2-3 минуты.

Оснащение современной техникой происходит во всех подразделениях компании. Контроллеры уже отметили, что скорость работы увеличилась, и за день удается собрать гораздо больше показаний. Помимо этого приходится попутно отвечать и на вопросы потребителей.

Чаще всего вопросы связаны с начислением оплаты. Ежемесячно каждому потребителю Иркутскэнергосбыт рассылает квитанции. Некоторые жители региона не согласны с указанными в них суммами. Как говорят энергетики, причина в том, что не все потребители ежемесячно передают показания. Поэтому и расчет производится по среднему потреблению электроэнергии.

Татьяна Бугаенко, начальник центрального отделения ООО "Иркутскэнергосбыт": Как только показания будут переданы, будет произведен перерасчет. Если показания не передаются ежемесячно, счет выставляется по среднему потреблению, соответственно из-за этого у потребителя расхождения по нашим платежным документам, то есть квитанциям.

Передать показания можно в любом отделении Иркутскэнергосбыта или по интернету, а также позвонив в колл-центр или отправив смс-сообщение. Если вопросы касаются работы службы или иного характера, то можно обратиться в виртуальную приемную на сайте кампании. Ответы вы получите в течение трех суток.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.