Контактный телефон
8(39535)-5-91-20
 
Главная/Новости/Личный кабинет получил...

Новости

2 июля 2015 г.

Личный кабинет получил народное признание!

По мнению клиентов Иркутской энергосбытовой компании именно Личный кабинет – самый удобный способ дистанционного обслуживания. На сайте компании www.sbyt.irkutskenergo.ru был проведен опрос, и большинство клиентов поддержали этот сервис. Он набрал 83% голосов!

Сегодня в Личном кабинете потребитель может узнать о задолженности, оплатить счета он-лайн: через систему Город или Сбербанк-онлайн. Передать показания приборов учета, выбрать способ получения квитанции: на домашний адрес, на электронную почту или в личный кабинет. Также – задать вопросы в рубрике «Обратная связь» или подписаться на рассылку полезных новостей от «Иркутскэнергосбыта». Возможностей много! А главное, - говорят потребители, – решать проблемы и делать операции в Личном кабинете удобно и быстро. Теперь этот сервис стал еще более надежным. Он защищен вашим персональным паролем: прежде чем начать пользоваться Личным кабинетом, нужно обязательно пройти процедуру регистрации.

Добавим, что на втором месте рейтинга самых удобных способов заочного обслуживания– смс-сервис «Иркутскэнергосбыта», бронза – у Единого информационно-справочного центра (8-800-100-9-777).

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.