Контактный телефон
8(39535)-5-91-20
 
Главная/Информация для клиентов/Порядок подачи обращений,...

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб

В случае необходимости, при возникновении вопросов и спорных ситуаций Вы можете подать письменное обращение в ООО «СРКЦ» на бумажном носителе, либо в электронной форме, на которое Вам будет направлен ответ.

Подать обращение Вы можете:

  • в соответствующее территориальное отделение ООО «СРКЦ» по месту жительства: лично, либо почтой;
  • по электронной почте ООО «СРКЦ»: ya.srkc@yandex.ru с указанием номера телефона и полным почтовым адресом.

Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий срок рассмотрения обращения.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.